Не смогли определить ваш город

Автотехцентр «Балашов»
Адрес

г. Донской, ул. Новомосковская, 58

Режим работы
Пн-Вс:09:00-18:00

Замена колодок в Туле

Замена колодок в Туле

Ищете профессионалов которые занимаются заменой тормозных колодок в Туле? Специалисты автотехцентра «Балашов» в Туле помогут вам! Мы стремимся обеспечивать превосходное качество при выполнении всех работ и обслуживания. Этот подход основан на качестве и нашем стремлении к превосходству. Применяем передовые технологии и предлагаем высококачественные продукты, что дополнительно повышает удовлетворенность клиентов.

Замена колодок

Тормозные колодки — важный узел авто, принимающий на себя повышенные ежедневные нагрузки. Через определенное количество километров пробега должна проводиться замена тормозных колодок. Эта важная деталь обеспечивает гашение скорости вращения колесной базы благодаря силе трения, возникающей на покрышке или тормозном диске, в зависимости от типа системы тормозов, установленной на конкретном автомобиле.

Водителя должны насторожить следующие признаки плохого состояния тормозной системы:

Замена колодок
  • тормозной путь увеличивается;
  • тормоза могут не срабатывать;
  • на элементах системы появляется мелкая металлическая стружка;
  • во время резкого торможения слышен посторонний стук;
  • при обычном режиме работы появляется скрип.

Принцип действия тормозной системы прост и понятен. При нажатии педали поршень цилиндра тормозной жидкости движется и толкает жидкость по трубкам. От сжатия жидкости действия передается на тормозные колодки, которые зажимаясь тормозят барабан или диск колеса. 

Как правило, при визуальном осмотре при таких «симптомах» можно выделить следующие признаки повреждения:

Замена колодок
  • уменьшение стандартной толщины накладки и тормозного диска;
  • появление трещин и расслоений;
  • появление сколов и деформаций на поверхности элементов, активно участвующих в процессе торможения;
  • наличие неравномерного износа;
  • образование бортика на краю тормозного диска

Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение транспортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.

Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:

Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном транспорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.
Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.
Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву.

Чтобы записаться на замену колодок в Туле запишитесь по номеру телефона или оставьте заявку на обратный звонок и специалисты автотехцентра "Балашов" перезвонят вам!

Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.