Пусто |
- Все разделы
- Расточка двигателей (55)
- Расточка блоков цилиндров (7)
- Хонингование цилиндров (2)
- Гильзовка цилиндров (5)
- Шлифовка головки блока (4)
- Фрезеровка блока (4)
- Опрессовка ГБЦ (3)
- Ремонт ГБЦ (7)
- Замена клапанов на авто (3)
- Шлифовка коленвала (2)
- Полировка коленвала (2)
- Расточка коленвала (3)
- Чистка коленвала (4)
- Диагностика шатунов (1)
- Замена втулок распредвала (2)
- Замена маслосъемных колпачков (4)
- Опрессовка теплообменников (2)
- Цены на услуги
- Расточка двигателей
- Шлифовка коленвала
- Шлифовка коленвала
Шлифовка коленвала в Туле
г. Тула
Шлифовка коленвала в Туле
Шлифовку коленвала по привлекательным ценам в Туле производят быстро и качественно в «Расточка.РФ». Все виды ремонта двигателя, включая шлифовку коленвала любого автомобиля любой марки выполняют опытные мастера на современном высокоточном оборудовании. Вы можете убедиться, как уже сделало большинство автолюбителей Тулы, в качестве выполнения работ по шлифовке коленвала профессионалами «Расточка.РФ».
Диагностика ГБЦ.
Ее в «Расточка.РФ» начинают с визуального обследования газораспределительной системы и тела ГБЦ. При этом выявляются трещины, сколы и другие дефекты. Установить надобность ремонта головки также можно опрессовкой. При этом проверяется один из основных показателей, определяющих качественное функционирование мотора, - герметичность. Предварительно с помощью особых накладок и уплотнителей плотно закрываются каналы, которыми охлаждающая рубашка связана с атмосферным воздухом. После этого в ГБЦ подается сжатый до 6 кг/см2 и более воздух, и задраенный узел опускается на полчаса в бак с горячей водой. Она нагревает головку и приводит к расширению всех имеющихся, но необнаруженных ранее, трещин, так как из них начинается выделение воздушных пузырьков.
Опрессовывать головку нужно при каждом ее снятии для ремонта мотора, если:
- он вызван перегревом;
- есть подозрения на дефекты в скрытых полостях;
- ремонтируется дизельный мотор с ГБЦ из чугуна;
- проверяется качество ремонта.
Нужна ли шлифовка головки блока цилиндров? Чтобы ответить на этот вопрос, следует проверить ее плоскость. Для этого понадобится металлическая линейка и специальные щупы в наборе. Линейку диагонально прикладывают к плоскости ГБЦ для обнаружения возможных зазоров, для измерения которых и нужны щупы. Самый большой зазор определяет толщину снятия металла при шлифовке.
Чтобы уточнить стоимость шлифовки коленвала на вашем автомобиле в Туле, позвоните по указанному телефону, либо оставьте свои контакты для связи в форме бесплатного звонка, специалисты автосервиса «Расточка.РФ», дадут грамотную консультацию и запишут Вас на удобное время.