Сб 09:00-14:00
- Услуги и цены
- Ремонт узлов
- Ремонт гидравлики спецтехники
- Ремонт гидравлических цилиндров
- Ремонт гидравлических цилиндров
Ремонт гидравлических цилиндров в Туле
г. Тула,Новомосковское шоссе, 6
Ремонт гидравлических цилиндров в Туле
Сломался гидравлический гидроцилиндр? Не знаете кто может сделать ремонт гидроцилиндра в Туле? Обращаясь в наш автосервис в Туле, вы получаете действительно высокое качество оказываемых услуг. Мы предлагаем демократичные расценки на наши услуги, а также выполняем все виды ремонтных работ, в том числе ремонт гидравлических цилиндров. В штате компании работают опытные мастера, диагносты, электрики, сварщики. Все специалисты по ремонту и техническому обслуживанию техники специального назначения - с высшей квалификационной категорией и многолетним опытом работы.
Специалисты СТО проведут полную/частичную замену частей, а также при необходимости выполнят ремонт штока гидроцилиндра. На базе специализированной СТО имеется все необходимое оборудование, инструменты и комплектующие для обслуживания стандартных, двухсторонних, телескопических и иных типов гидроцилиндров. Постоянно в наличии большой выбор штоков и хонингованных труб, поэтому мы имеем возможность оперативно выполнить замену штока, гильзы гидравлического цилиндра, в том числе провести обработку цилиндра на токарном оборудовании.
Наиболее часто специалисты, занимающиеся ремонтом данных узлов, сталкиваются со следующими неполадками:
- Снижение мощности. Возникает по причине внутрисистемных утечек или поломки гидравлического насоса.
- Коррозионное воздействие. Зачастую ржавчина поражает поверхность штока, который больше всего подвержен воздействию влаги. Если коррозия будет обнаружена на внутренних элементах узла, в первую очередь производят замену масла. Именно в нем будет содержаться влага, оказывающая губительное воздействие на металл.
- Перегрев. Возникает по причине утечки рабочей среды через уплотнения. Они могут быть или неправильно подобранными (не обеспечивают необходимую герметизацию соединения) или изношенными. При выполнении ремонта в обязательном порядке также меняется масло. Оно будет загрязнено продуктами износа, что негативно скажется на последующей эксплуатации и приведет к повторной поломке. Если уплотнения в хорошем состоянии и правильных размеров, а утечка имеет место, высока вероятность наличия трещин в самом металле.
- Деформация стержня поршня. Нередко при разборке гидроузла специалисты видят изогнутый стержень. К этому приводит эксплуатация в режиме повышенных нагрузок или внешнее механическое воздействие. Если стержень будет изношен с одной стороны, значит во время эксплуатации техники он подвергался повышенным боковым нагрузкам. Чтобы устранить подобную проблему, мастера расширят площадь опоры и установят дополнительные внешние направляющие.
- Повреждения в местах соединения конструктивных элементов. Такие проблемы можно увидеть невооруженным глазом даже без разборки узла. Зачастую они являются результатом ударных нагрузок или некачественно выполненных сварных швов. В процессе ремонта гидроцилиндр разбирают, проверяя, не повреждено ли кольцо подшипника.
- Проблемы со штоком. Шток часто забивается продуктами износа, которые разносятся по всей системе потоком рабочего тела. Они его могут просто заблокировать, не позволяя сдвигаться ни в одном из направлений.
- Вздутие корпуса. Если появляется деформация корпуса, в первую очередь обращают внимание на состояние цилиндрической трубки, резьбы, гидравлического клапана.
Для того чтобы записаться на ремонт гидравлических цилиндров в Туле позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте, сотрудники автосервиса свяжутся с вами и помогут с решением вопроса по капитальному ремонту двигателя:
![bonus.png](/static/css/i/new/xbonus.png.pagespeed.ic.hzDfI5bpJG.png)